суббота, 9 февраля 2013 г.

золоті правила навчання" коменського

Размеры648 рубРаздел: Общие основы педагогики: конспект лекцийТаким образом, Макаренко явился одним из первых советских педагогов, который занимался проблемой семейного воспитания. Совершенно не случайно, что педагогика выдвигает большое количество крупных педагогов. Это явилось общественно необходимым, так как интенсивное развитие производства, науки и культуры требовало повышения профессионализма, культуры и грамотности граждан. С древнейших времен существует передача опыта от старших поколений младшим. Развитие человечества исторически привело к пониманию необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей. Каждому поколению людей приходится решать три важнейшие задачи: 1)Pизучить опыт предыдущих поколений; 2)Pобогатить и приумножить этот опыт; 3)Pпередать его следующему поколению. Прогресс в обществе и стал возможен, потому что следующее поколение перенимало опыт предков, обогащало этот опыт, который затем наследовали потомки. Перемены, новое время, третье тысячелетие, события, происходящие в нашей стране, в жизни российского общества, стали преобладать гуманистические и демократические идеи, рыночные отношения, нормы жизни правового государства и гражданского общества Формирование экологических понятий на уроках русского языка Неизвестный китайский поэт две с половиной тысячи лет назад сказал: Если вы думаете на год вперед сейте зерна, Если вы думаете на 10 лет вперед сажайте деревья, Если вы думаете на 100 лет вперед воспитывайте человека. (14,5) Наверное, это и есть основная цель экологического образования. И.Д. Зверев основную цель экологического образования и воспитания видит в формировании у подрастающего поколения высокой культуры отношения к природе, строящейся на экологических и этических знаниях, соответствующей ценностной ориентации отношения к ней, воспитании нравственно-этических чувств и соответ

Элемент питания 1хАА LR6.

Механизм хода обычный - тикающий.

Диск выполнен из стекла.

На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,333 рубРаздел: Новая серия ярких кухонных принадлежностей и наборов посуды от компании «Zak!designs». Тысяча идей для создания неповторимого уюта на355 рубРаздел: Оригинальные, высокого качества исполнения.

Военная педагогикаКоменского «Великая дидактика» положила начало науке о процессе обучения. В ней он призывал «учить всех всему» (идея всеобщего обучения), начинать обучение на родном, а не на латинском языке. Я. А. Коменский обосновал принцип сообразности воспитания природе вообще (макромир) и природе ребенка (микромир), сформулировал систему принципов дидактики. Большое внимание он уделял нравственному воспитанию детей, а в труде «Материнская школа» детально изложил свои взгляды на семейное воспитание. Я. А. Коменский ратовал за познание реального мира на основе чувственного восприятия. Согласно его представлению, люди живут по законам природы. Я. А. Коменский предлагал принцип природосообразности, а именно: порядок для школы брать у природы; подражанием ей сильно и искусство. При этом должен соблюдаться принцип реализма и наглядности, а также стадии обучения: автопсия самостоятельное наблюдение; автопроксия практическое осуществление; автохресия применение полученных знаний, умений и навыков в новых обстоятельствах; автолексия умение самостоятельно излагать результаты своей деятельности. Обучение, по Я. А Идеи развития в трудах Я.А. Коменского, М. Монтеня, Ж.-Ж. РуссоВ своих трудах они положили начало таким педагогическим принципам, как принцип природосообразности (Коменский), принцип возрастной периодизации (Руссо), идея нравственного воспитания (Монтень), и многим другим. Что объединяет этих трех великих педагогов, это идея развивающего обучения.P Этой идеей пронизаны практически все их педагогические труды : Великая дидактика Коменского, Эмиль или О воспитании Руссо, Опыты Монтеня, и другие. Если в работах Монтеня идея развивающего обучения носит в основном теоретический характер, то Коменский и Руссо в своих трудах дают уже большое количество практических советов, в частности что, где, как и когда преподавать и чему учить. PМонтеня, Коменского и Руссо можно назвать первооткрывателями, первопроходцами в области развивающего обучения. Они оставили за собой колоссальное педагогическое наследие благодаря которому идеи развития изучаются и практикуются и по сей день. РЕЦЕНЗИЯ на реферат студента 432 группы технологического факультета Лазарева Виктора Николаевича на тему: Идеи развития в трудах Я. А Коменского, Ж.-Ж. Руссо и М. Монтеня . Реферат посвящен непосредственно изучаемой теме, не содержит ничего лишнего. Не дай себе засохнуть!

Такая ваза добавит в интерьер элемент необычности и529 рубРаздел:

Размеры вазы: 26 х 12 х 10 см.

Применяется для крепления различных3260 рубРаздел: Магнитная мозаика - это увлекательная игра, которая дает возможность детям творить, развивать воображение, мыслить по-настоящему470 рубРаздел: Ваза выполнена из стекла в виде девушки в бикини.

Класс прочности 8.8.

Метрическая резьба и шлиц PH под отвертку.

Такая ваза добавит в интерьер элемент необычности и529 рубРаздел: Аксессуары из золота! Мы можем жить в экономически трудные времена, но это не повод экономить на супер-классных аксессуарах для ПК по еще1001 рубРаздел: Бабочки эксклюзивные (отличаются от имеющихся на рынке). Дизайн упаковки полностью на русском языке. Алгоритм движений бабочек новый -910 рубРаздел: Знакомство с поэзией, политикой. Учение о нравственности и пр. То есть мы видим, что на семью возлагается колоссальная ответственность за развитие ребенка. Коменский говорит : Все всего легче образуется в нежном возрасте . То есть в соответствии с принципами природосообразности и возрастной периодизации Коменский считает, что семейное воспитание (материнская школа) является первым и одним из самых главных этапов детского воспитания и обучения. Заключение Ян Амос Коменский оказал огромное влияние на развитие педагогической мысли и школы во всем мире. Его учебники, переведенные на многие языки, получили широкое распространение во многих странах, в том числе и в России в 17 - 18 веках, являлись лучшими учебными книгами для первоначального обучения в течении 150 лет и послужили образцами для разработки учебников другими прогрессивными педагогами. Коменский был новатором в области дидактики, выдвинувшим много глубоких, прогрессивных дидактических идей, принципов и правил организации учебной работы (учебный год, каникулы, деление учебного года на учебные четверти, одновременный прием учащихся осенью, классно-урочная система, учет знаний учащихся, продолжительность учебного дня т т. д.). Рекомендации его по этим вопросам до сих пор в основных чертах применяются в школах различных стран. В развитии педагогики Коменский, как отметил Лейбниц, сыграл такую же роль, как Декарт в и Бэкон в развитии философии, как Коперник в развитии астрономии. При этом то новое, что дал он в области педагогики (идея всеобщего обучения, единой школы, шестилетнего обучения в начальной школе, некоторые дидактические принципы и правила и др.), пробивало себе путь медленно. Многое, о чем мечтал, что возвещал великий педагог, опережая свое время , вошло в практику школы (да и то в ограниченном виде) только два - два с половиной столетия спустя. Со второй половины 19 века значение Коменского стало все более уясняться прогрессивными педагогами (особенно в славянских странах и в России). Педагогическая теория Коменского имеет научный характер и является большим вкладом в мировую культуру. / Константинов Н. А., Медынский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики . - М.: Просвещение, 1982.-С. 38 - 39/. РЕЦЕНЗИЯ на реферат студента 332 группы технологического факультета Семенова Владислава Игоревича по философии и истории образования на тему: Семейное воспитание в наследии Я. А. Коменского . Прочитав данный реферат, можно с уверенностью сказать, что Семенов В. И. довольно серьезно отнесся к раскрытию данной ему темы. Реферат имеет подробный план, основное внимание в котором уделяется теме реферата, а именно педагогическим идеи семейного воспитания в наследии Я. А. Коменского. План реферата состоит из восьми пунктов. Семенов В. И. начинает свой реферат с введения и краткой биографической справки в которой он описывает некоторые важные события жизни и деятельности Коменского. В следующих двух пунктах Семенов кратко и умело излагает основные положения педагогической теории и дидактические взгляды Я. А. Коменского. Пятый пункт полностью посвящен теме реферата. Надо сказать, что раскрывая тему реферата Семенов делает мало своих выводов и суждений. По ходу изложения темы Семенов В. И. делает ссылки на литературные источники список которых приведен в конце реферата.Коменский настаивал на систематичности обучения. В обучении, он считал, надо идти от фактов к выводам, от примеров к правилам, которые систематизируют, обобщают эти факты и примеры; идти от конкретного к абстрактному, от легкого к трудному, от общего к частному. В связи с этим опять можно вспомнить принцип природосообразности. В Великой дидактике Коменский выдвинул такие основоположения: - природа не смешивает своих действий, выполняет их по отдельности, в определенном порядке - всякое свое формирование природа начинает с самого общего и кончает наиболее особенным - природа не делает скачков, а идет вперед постепенно - начав что-либо, природа не останавливается, пока не доведет дело до конца. - и др. / Пискунов А. И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М.: Просвещение, 1981. - С. 115 - 119/. Ценные указания дал Коменский, выдвинув дидактическое требование посильности обучения для учащихся. Детям следует давать для обучения только то, что доступно их возрасту. Коменский стремился возможно сильнее развивать познавательные способности учащихся, воспламенить жажду знания и усердие к учению , для чего надо, указывал он, соединять приятное с полезным, поощрять детскую любознательность. У своих учеников я всегда развиваю самостоятельность в наблюдении, в речи, в практике и в применении , - писал он. / Константинов Н. А., Медынский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики . - М.: Просвещение, 1982.-С. 35 - 36/. Семейное воспитание в наследии Я. А. Коменского Для раскрытия этого вопроса вновь обращусь к принципу природосообразности. Показав, что райские растеньица - христианское юношество - не могут расти наподобие леса, а нуждаются в попечении, следует рассмотреть, на кого же падает это попечение. Всего естественнее признать, что оно падает на родителей, чтобы те, кому дети обязаны жизнью, оказались и источником для них разумной нравственной и святой жизни. / Пискунов А. И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М.: Просвещение, 1981. - С. 91/. Однако при многообразии людей и их занятий редко встречаются такие родители, которые могли бы сами воспитывать своих детей или по роду своей деятельности располагали бы необходимым для этого досугом. Поэтому давно уже практикуется порядок, при котором дети многих семей вверяются для обучения специальным лицам, обладающим знаниями и серьезностью характера. Этих воспитателей юношества обыкновенно называют наставниками, учителями . Там же. Здесь следует подчеркнуть, что Коменский ставит учителей лишь на второе место после родителей. То есть из этого можно сделать вывод что основную роль в воспитании детей играют именно родители. Надо сказать, что следуя Платону и Аристотелю основными добродетелями Коменский считал мудрость, умеренность, мужество и справедливость. И главными средствами их воспитания был пример родителей. То есть семья, по мнению Коменского является главным средством нравственного воспитания. Следующей важной функцией семейного воспитания является пробуждение и поддержание в детях стремления учиться. Стремление к учению пробуждается и поддерживается в детях родителями, учителями, школой, самими учебными предметами, методом обучения и школьным начальством. Размер шлица: PH 2. Тип фасовки: ТФ0.

Размеры вазы: 26 х 12 х 10 см.

Ваза выполнена из стекла в виде девушки в бикини.

Найдены рефераты по предмету: Семейное воспитание в наследии Я.А. Коменского

РЕФЕРАТЫ КУРСОВЫЕ ДИПЛОМЫ СПРАВОЧНИКИ

Реферат на тему А.Я.Коменский Ж-Ж Руссо И.Г.Песталоцци о нравственном воспитании ребёнка. Семейное воспитание коменского. Семейное воспитание в наследии Я.А. Коменского

Комментариев нет:

Отправить комментарий