воскресенье, 10 февраля 2013 г.

предмет фонетики це-

-подставка для визиток

-подставка для бумаги

-подставка-лоток с бумагой для заметок

-подставка для 2-х ручек

Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)Родился в Германии, с 1933 в Великобритании. Основные труды по квантовой теории твердого тела, физике элементарных частиц, ядерной физике. Руководил теоретическими исследованиями по разделению изотопов (1943-46, США). ПАЙЗА (ежовник хлебный) - однолетнее травянистое растение рода ежовник семейства злаков. Возделывается в Индии, Китае, Корее, Японии, в Российской Федерации - в основном на Дальнем Востоке. Кормовая культура (зеленая масса, сено и зерно). Урожайность зеленой массы до 400 ц с 1 га, сена - до 40 ц с 1 га. ПАЙК (Pike) Кеннет Ли (р. 1912) - американский языковед, представитель дескриптивной лингвистики, специалист по общей фонетике и фонологии, общему языкознанию, обучению иностранным языкам. ПАЙКА (паяние) - процесс получения неразъемного соединения материалов (стали, чугуна, стекла, графита, керамики и др.), находящихся в твердом состоянии, расплавленным припоем с его последующей кристаллизацией. По механизму образования шва различают пайку готовым припоем, контактно-реактивную, реактивно-флюсовую, металлокерамическую, диффузионную и др.; по источнику нагрева - пайку паяльником, инфракрасными лучами, лазером, индукционную, газоплазменную и др Мова  наця Кожен елемент мови ма свою значимiсть лише в дностi та взамозв'язку з iншими елементами. Тому будь-яке насильство над окремим елементом негативно позначаться на мовi в цiлому. 8. Мова явище суспiльне. Вона виника, розвиваться, живе i функцiону в суспiльствi. Мiж мовою i суспiльством iсну взамний зв'язок: не лише загибель суспiльства призводить до загибелi мови, але й загибель мови веде до зникнення суспiльства, що не вберегло свою мову. Мова не тiльки витвiр iсторi суспiльства, але й активний чинник цi iсторi: не тiльки об'кт, а й суб'кт iсторi. 9. Формою iснування мови, свiдченням  життздатностi  мовлення, тобто використання цi мови людьми в комунiкативних актах у всiх сферах громадського та особистого життя. Перестаючи бути засобом спiлкування, мова ста мертвою. 10. Головними компонентами мови  фонетика, лексика, граматика. 11. Фонетика це звуки та елементи, що х супроводжують: наголос, iнтонацiя. Фонетику мови людина повинна засвоти на сто вiдсоткiв. Засвоння це починаться в ранньому вiцi: мелодику мовлення та деякi iншi iнтонацiйнi елементи людина засвою ще в станi ембрiона, звукотворення формуться в основному до двох рокiв. Материал: дерево

Итальянский дизайнер Emanuele Pizzolorusso придумал простой и гениальный способ806 руб -25% 604 рубРаздел: Губы: толстые, мясистые, короткие, малоподвижные; . Зубы: неправильный прикус и посадка зубов (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, крупные, без промежутков, с промежутками, отсутствие резцов. . Язык: наличие массивной и короткой подъязычной связки; язык большой, узкий; . Твердое небо: узкое, куполообразное, плоское; . Мягкое небо: короткое мягкое небо, раздвоенный мягкий язычок, его отсутствие; 3) При обследовании артикуляционной моторики как при дисламии, так и при дизартрии оценивается сила артикуляционных отношений движений (слабые, сильные), точность (неточные, полный), переключаемость (медленная, быстрая). Отмечается быстрота формирования артикуляционного уклада и длительность удержания позы. При дизартрии обращается внимание на наличие или отсутствие синкенезий, девиации языка. Упражнения для обследования артикуляционной моторики используются аналогичные упражнениям для изучения двигательных функций речевого аппарата у детей с дислалией: . Движения губ: смычка, оскал, вытягивание вперед; . Движение языка: вперед назад, вверх вниз, вправо влево, распластывание языка, высовывание языка «жалом»; . Состояние мягкого неба: поднимание небной зановесочки при энергичном произнесении , наличие или отсутствие утечки воздуха через нос при произнесении гласных звуков, равномерности утечки, наличие или отсутствие глоточного рефлекса (появление рвотных движений при легком прикосновении шпателем к мягкому небу). При очень тяжелом случае псевдобульбарного паралича могут отсутствовать произвольные движения губ, языка и других органов артикуляции. В таких случаях необходимо обнаружить некоторые рефлекторные движения: вытягивания губ на подносимую пищу, раздвигание губ при улыбке и т.д. Задания для изучения артикуляционной моторики могут быть следующими: Упражнение «Лопатка» («Блинчик») сделать язык широким и распластанным; Упражнение «Жало» («Иголочка») сделать язык узким, напряженным; Упражнение «Оближи губки» - облизать поочередно верхнюю, нижнюю губы. Упражнение «Вкусное варенье» - облизывать верхнюю губу широким кончиком языка сверху вниз. Упражнение «Качели» - потянуться языком к носу, подборку, чередуя эти положения; Упражнение «Лошадка» - пощелкать языком, ме6няя темп и громкость; Упражнение «Жало Лопатка» - чередовать положения в конфигурации языка «Жало» и «Лопатка»; Упражнение «Заборчик» - делать широкую улыбку, обнажающую зубы; Упражнение «Трубочка» - вытянуть губы в трубочку; Упражнение «Заборчик Трубочка» - чередовать положения губ «заборчик» и «трубочка». Выдвинуть вперед челюсть, затем оттянуть челюсть назад. При многообразии дизартрических расстройств выделяют три степени псевдобульбарной дизартрии. Наиболее легкая, так называемая стертая фора дизартрии (неярко выраженное нарушение звукопроизношения, обусловленное недостаточной иннервацией органов артикуляцией представляет особую трудность для дифференциальной диагностики и, следовательно, коррекции). Так в случаях с дислалией при тщательном обследовании артикуляционной моторики, т. к. ее достаточное развитие является одним из важнейших условий правильного формирования звукопроизношения, можно встретить трудности в удержании артикуляционной позы языка, его беспокойство, гиперкинезы, тремор, цианичность, саливация, т.е. ее легкую симптоматику дизартрии.

Диаметр: 6,5 см.4667 рубРаздел: Средняя часть спинки языка ограничена в своих движениях. Без продвижения передней и задней части она может только подниматься к твердому небу (й, мягкие согласные). Задняя часть языка может подниматься и смыкаться с твердым небом (к, г) или образовывать с ними щель (х). Боковые края могут прижиматься к внутренней поверхности коренных зубов и не пропускать в стороны выходящую струю воздуха (с, з, ц, ш, ж, щ, р), опускаться и пропускать струю воздуха (л). Язык, принимая различные положения, меняет форму и объем резонирующей полости рта, от чего зависит качество звука. Подвижность губ также играет роль в образовании звуков и оказывается влияние на их качество. Губы могут: вытягиваться в трубочку (у), округляться (о), обнажать передние верхние и нижние зубы (с, з, ц, л), слегка выдвигаться вперед рупором (ш, ж). Наибольшей подвижностью обладает губа. Она может: смыкаться с верхней губой (п, б, м), образовывать щель, приближаясь к верхним передним зубам (ф, в). Нижняя челюсть может опускаться и подниматься, изменяя раствор рта, что особенно важно при образовании гласных звуков. Когда мягкое небо опущено, то выдыхаемая струя воздуха проходит через нос; так образуются носовые звуки (м, м(, н, н(). Если мягкое небо поднять, то оно прижимается к задней стенке глотки и образует качественный небно- глоточный затвор, т.е. закрывает проход в нос; тогда выдыхаемая струя воздуха идет только через рот, и образует ротовые звуки (все, кроме м, м(, н, н(). Таким образом, при произнесении различных звуков речевые органы занимают строго определенное положение. Но так как в речи звуки произносятся не изолированно, а слитно, плавно следуя один за другим, то и органы артикуляционного аппарата быстро переходят из одного положения в другое. Четкое произношение звуков, слов, фраз возможно только при условии достаточной подвижности органов речевого аппарата, их способности быстро перестраиваться и работать четко, строго координировано, дифференцировано. Что предполагает точность, плавность, легкость движения артикуляционного аппарата, темпы и устойчивость движения. Точность движений речевого органа определяется правильность конечного результата, что может быть оценено местоположением и формой этого органа. Плавность и легкость движения предполагают отсутствие толчков, подергиваний, дрожания органов. Напряженность мышц всегда нарушает плавность и мягкость; движение должно выполняться без вспомогательных или сопутствующих движений других органов. Темп скорость движения; регуляция темпа произвольна. Устойчивость положение речевого органа удерживается произвольно без изменений довольно долго. Переход от одного движения к другому должен быть плавным и достаточно быстрым. Такая четкая, скоординированная работа речевого аппарата осуществляется мышцами языка, губ, мягкого неба, щек, а также мимической и жевательной мускулатурой, т. е. органами артикуляции. Иннервируют эти органы V, VII, IX, XII, пары черепно-мозговых нервов, получающих приказы- импульсы, поступающие из речевых отделов коры головного мозга. Речь это результат согласованной деятельности различных областей головного мозга. Каждое звено которого вносит свой специфический вклад в характер речевой деятельности.При нарезах небно-глоточных и небно-язычных мышц подъем небной занавески в момент речи затрудняется, происходит утечка воздуха через нос, голос приобретает носовой оттенок, искажая тембр речи, недостаточно выражены шумовые признаки речевых звуков. 3. Дискоординационные расстройства еще один характерный признак артикуляционных нарушений при дизартрии. Проявление этих расстройств наблюдается при нарушении точности и соразмерности артикуляционных движений, особенно при этом страдает выполнение тонких дифференцированных движений, т.к. они выполняются часто с гиперметрией (чрезмерной двигательной амплитудой). Эти нарушения обычно сочетаются с трудностями в чередовании движений, и сохранении отдельных артикуляционных поз из-за присутствия тремора (мелкого дрожания кончика языка). Дискоординационные расстройства вызывают запаздывание включения артикуляционных движений, необходимых для произнесения отдельных звуков и слов, что делает речь замедленной и скандированной. 4. Патология реципроксной инвертации является одним из звеньев в общей цепи нарушений артикуляционной моторики. Произвольные, в том числе и артикуляционные, движения осуществляются при синхронном протекании двух процессов: возбуждении нервных центров, приводящих к сокращению нервных мышц, и торможении, уменьшающем возбудимость центров, контролирующих группу мышц- антагонистов (выполняющих противоположную функцию). Во многих мышцах языка имеются волокна мышц, выполняющих основное движение и волокна антагонистических групп. Точность и дифференцированность движений, необходимых для нормального звукопроизношения, обеспечивается совместной работой этих двух групп мышц. Если избирательной иннервации не происходит, то нарушается выполнение движения и в итоге правильного произношения. 5. следующим частым признаком дизартрии являются насильственные движения и оральные мнекинезии в артикулярной мускулатуре. Насильственные движения усиливаются при волнении, эмоциональной напряженности, наблюдается также в покое, и в статических артикуляционных позах. Проявляются в треморе, подергиваниях языка, губ, иногда в сочетании с гримасами лица, насильственной улыбкой, непроизвольным открывание рта, выбрасыванием языка вперед. В отличии от насильственных движений синкенезии возникают только при произвольных движениях или попытках к ним. При движении языка вверх часто сокращаются мышцы поднимающие нижнюю челюсть, или напрягается вся нижняя мускулатура. Синкенезии могут наблюдаться не только в речевой мускулатуре, но и в отделах скелетной, связанных функционально и анатомически с речевой функцией. 6. Частым признаком дизартрии является нарушение, недостаточность артикуляционного праксиса (диспраксия). Дети слабо ощущают положение языка, губ, направление их в движении, они затрудняются по подражанию воспроизвести и сохранить артикуляционный уклад, что свидетельствует о нарушении проприоцептивной афферентной импульсации от мышц артикуляционного аппарата. На основе работ А.Р. Лурия выделяют два типа диспраксических расстройств: кинестетический и кинетический. Для осуществления двигательного акта необходимо наличие двух составных компонентов: его кинестетической основы, обеспечивающей дифференцированный состав сложных движений, и его кинестетической структуры, лежащей в основе образования плавно протекающих во времени двигательных навыков (А.Р. Лурил). Кинетическая программа обеспечивается участием своего мозгового механизма создания кинестастической схемы произвольного движения. Russian Museum Collection - это собрание шедевров живописи всемирно известных русских и европейских художников из коллекций крупнейших513 рубРаздел: Фигурка уникальна, а ручная работа и высококачественные материалы помогают передать ей особенности и характер своего героя. Фигурка не304 рубРаздел: Абсолютно новый взгляд на традиционные дорожные карты!

Цвет: серебряный.

Такая ваза добавит в интерьер элемент необычности и529 рубРаздел: Стильный черный чехол для IPad 1 и 2, с красной подкладкой и красными швами на корпусе из водонепроницаемого, мягкого и эластичного1056 рубРаздел: Материал: латунь, кристаллы Swarovski.

Размеры вазы: 26 х 12 х 10 см.

Ваза выполнена из стекла в виде девушки в бикини.

Раздел: Найдены рефераты по предмету: Фонетика

РЕФЕРАТЫ КУРСОВЫЕ ДИПЛОМЫ СПРАВОЧНИКИ

Фонетика сочинение. Доклад фонетика. Фонетика

Комментариев нет:

Отправить комментарий